Василий
Отзывов: 4 Регистрация: 09.01.2021 |
Дата: 09.01.2021
Я являюсь постоянным клиентом БКС брокера и БКС банка уже более 4 лет. В целом за все время обслуживания не мог заметить каких-то существенных недостатков пока не получил от брокера следующий сюрприз буквально сегодня: начал торговый день, заказал вывод средств с брокерского счета, деньги благополучно списались, продолжил торговать пока не увидел как у меня в терминале с интервалом в полчаса траншами по 30 тыс руб стали исчезать деньги, всего ушло 60 тыс ( 2 транша).
Общение со службой поддержки заняло 3 часа. Сначала консультант, вообще, не понимала о чем я говорю, пообещала разобраться в проблеме и перезвонить. Не перезвонила. Стал писать в онлайн чат на сайте брокера, около часа пришлось только объяснять суть проблемы. Пока не прислал скриншоты с терминала, меня пытались убедить, что все хорошо, это я что-то напутал. После того как консультант увидела скрины, дело со скрипом пошло.
Не буду сильно вдаваться в подробности, но в итоге мне сообщили, что, действительно, деньги заблокированы, находятся на счете, должны будут разблокированы либо в вечернюю сессию, либо на следующий день. Причина: в день списания средств с брокерского счета вам могут заблокировать судя по всему любую сумму средств на счете по какой-то невнятной причине расчета НДФЛ и брокерской комиссии, то есть даже, если у вас не взимается НДФЛ с вывода ( как в моем случае, так как есть убыток по году).
В итоге половина торгового дня была испорчена, пришлось закрывать сделки, некоторые в убыток. Очень сложно работать, когда каждые полчаса тебе блокируют деньги на 10% от депозита. Причем никто даже не извинился, я уже не говорю о каких-то компенсациях. Теперь думаю над тем, что, возможно, пора менять брокера.
|