Женя
Отзывов: 2 Регистрация: 08.01.2021 |
Дата: 08.01.2021
Банк не сдерживает свои обещания и не ценит своих клиентов, не уважает их время и не отвечает за работу своих сотрудников.
У меня есть действующая ипотека, которую я исправно гашу на протяжении 2х лет, являюсь добросовестным плательщиком. С условиями предоставления страховки по ипотеке я ознакомлена, полис мной был предоставлен вовремя. Но по каким-то неизвестным мне причинам банк мой полис не получил.
При этом, в известность меня не поставили и узнала я об этом, только тогда, когда внесла бОльшую сумму на счёт. И у меня ее просто списали. Соответственно, мной был написано обращение в банк, с доказательством того, что я предоставила вовремя полис. (Дать ответ обязаны в теч.30 дней с момента регистрации обращения, завтра 31й)
Пришло время очередного платежа, я позвонила но горячую линию 19.06.2020 в 17.27, чтобы уточнить, что спишется первым, платеж или штраф. Висела я на линии минут 15, после чего мне дали четкий ответ, что платеж спишется первым.
Поскольку с штрафом я не согласна, я внесла ровную сумму платежа, через несколько дней после списания платежа я захожу в ИБ и узнаю, что сначала был списан штраф. Мой платеж был списан не полностью и мне начислили пени и штрафы, тем самым испортилась моя кредитная история.
Поскольку сотрудники горячей линии некомпетентны в решении данного вопроса, а мое обращение рассматривается больше месяца, мне приходится писать сюда с требованием, чтобы у меня были отменены все штрафы, пени, просрочки и скорректирована информация в БКИ. Поскольку ранее в своем обращении я указывала, что в случае, если вы не сможете мне помочь с моей проблемой, внутри банка, я буду вынуждена написать на банки.ру.
Работе банка ставлю твердую единицу, отношение к клиентам отвратительное, складывается ощущение, что работников даже не обучают. В данном банке не очень-то и берегут средства клиентов. Если у вас есть ипотека в данном банке, прошу быть внимательным и проверять информацию несколько раз, потому что сотрудники сами не знают что говорят.
|