Рекомендуют
Елена
Отзывов: 20 Регистрация: 07.01.2021 |
Дата: 07.01.2021
Я являюсь постоянным клиентом этого Банка (вкладчик). Обслуживание всегда на высоком уровне. И подскажут, как увеличить ставку по вкладу, и все подробно объяснят и подскажут. Выдали мне бесплатную карту Голд, было очень приятно. К карте подключили "плюшки", что тоже приносит, хоть и небольшой, но доход.
Сотрудники очень вежливые, добрые и улыбчивые. В общем, особенно хочется похвалить сотрудников Центрального офиса (в основном обслуживаюсь именно тут) за их вежливость и готовность помочь в решении твоих вопросов.
И кстати, недавно в ЛК появилась услуга быстрых платежей, с очень невысокой комиссией за перевод. Очень удобная услуга, переводы доходят до получателя очень быстро.
Желаю Банку процветания и побольше сотрудников, преданных своему делу!
|
| Не рекомендуют
Ренат
Отзывов: 1 Регистрация: 05.01.2021 |
Дата: 05.01.2021
Являясь ИП, обслуживаюсь в этом банке с 2008 года, с момента открытия ИП. По запросу банка предоставляю все необходимые документы регулярно и в объеме, большем чем запрашивают госсструктуры.
В 2020 году бслуживание превратилось в ад, о какой поддержке малого предпринимательства говорит правительство РФ, если обычный частный банк не даёт работать. Итог августа 2020 года, по указке заместителя председателя правления Е-ва В.Н. в одностороннем порядке переводят на тариф в ТРИ раза дороже, отключают интернет банк.
На вопрос А как же оплаченный етокен в июне 2020г с годовым обслуживанием? Ответ Можете оставить его себе, теперь обслуживание только на бумажном носителе при посещении офиса банка. Вынужден обратиться в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
|
|