Арина
Отзывов: 1 Регистрация: 03.01.2021 |
Дата: 03.01.2021
Перевыпустил карту из за утери ПИН кода, сказали позвонить на следующий день, узнать о готовности. Позвонил, оказалось что карта еще не поступила, и теперь поступит в отделение не ранее чем через неделю. Уточнил, можно ли снять деньги со старой карты, получил ответ - да, снять можно в кассе, ПИН код не нужен. Приехал в отделение, попытался снять деньги с карты в кассе - потребовался ПИН код. Как же так? Кассир сказала, что сегодня поменяли терминал и теперь ПИН требуется...Хорошо, жду когда освободится единственный специалист. Подхожу и прошу выдать деньги со счета. Сотрудник посмотрела в программу и выдала ответ - "ваша карта перевыпущена, в состоянии lock и вы не можете снять деньги пока не получите карту". Спрашиваю - "а при чем здесь карта? Я же хочу снять деньги со счета". Получаю ответ, что это невозможно... Занавес...
|